
А какой у тебя был в школе любимый предмет?
Вот мне интересно, что такое происходит в школе, чтобы в 5-м классе не любить физкультуру или уроки музыки?
Вы себе представляете, как это можно в начальной школе не любить физру???? Это же просто праздник непослушания всегда был какой-то, мы вылетали с уроков на физкультуру, как на каникулы, прыгая от счастья. Потому что можно было и играть, и бегать, и беситься, и наконец-то встряхнуться от состояния «медленно и печально» на скучных уроках.
Когда наша Майя пошла в первый класс, она вернулась со словами: «Я же не знала, что это оказывается ТАК ИНТЕРЕСНО!!!!». После линейки на 1 сентября она умудрилась сразу же заболеть ангиной, и мы все еле дождались, когда она опять смогла пойти в школу. Потому что наша звезда не могла спать ночами и рвалась учиться)))) И уговаривала нашего любимого Павла Игоревича, Айболита, который приехал посмотреть ее горло, дать ей волшебную, а главное — быструю таблетку)))

Сейчас у нас 5-й класс.
И целый список нелюбимых уроков.
Венчают который история и музыка.
Музыку мы не любим со второго класса, потому что учительница требует сидеть как солдатики, руки по швам и не сводя с нее глаз. И дойдя с детьми до 5-го класса, всегда путает имена и называет нашу Майю то Мартой то Машей. А нашей танцовщице усидеть неподвижно под музыку просто нереально, у нее тело плавится от выпрыгивающих изнутри движений. Конфликтов с этой учительницей было уже несколько, и здесь мне понятно, ребенок не нашел общего языка с учителем и поэтому для нее этот предмет «не круто» и «отстой».
Но история???? Сейчас, когда есть столько фильмов про разные эпохи, и художественных и документальных, столько потрясающей интересной информации — как можно его преподавать скучно?

Для меня история — всегда была просто одним из чудес школы.
Причем вела его у нас ОЧЕНЬ строгая учительница, такая, классическая мегерочка с пучком на голове и оглушительно впечатывающейся в стол указкой. Но она ТАК преподавала свой предмет, что это было просто упоительно, это было какое-то мистическое действо и мистерия! Мы ее слушали открыв рот, и прямо видели все времена, все эпохи о которых она рассказывала. На ее уроке мы там жили, и месте с Александром Македонским покоряли мир.
Учительница не дружила с нами, не хвалила нас, не была нам даже хоть немного симпатична, как человек, была невероятно строгой и требовательной.
Но она обожала свой предмет, и была по-настоящему привержена ему. И сейчас, через столько лет, я по прежнему вспоминаю ее с восторгом и благодарностью. И у нас историю любили все, даже самые отчаянные двоечники и прогульщики.
Благодаря этим урокам, хорошие исторические фильмы — одни из моих самых любимых. Потому что, как в том анекдоте про «Санта-Барбару», — я там всех знаю))) Мы это проходили на истории)))
Я никогда не могла понять, как история может быть скучной, и спорила об этом со своим ребенком. Сейчас, когда я немного послушала Майины уроки по зуму, я поняла, — таки да, как хорошо под них засыпать. Урок истории похож на сплошное «зззззззз…….ззззз……». Ни эмоций, ни интереса, только мирный размеренный сон от того, как рассказывает о своем предмете учитель.

Наша Майя учится легко.

Мы не требуем от нее олимпийских оценок, и я подозреваю, что на уроках она не всегда ведет себя, как подарок.
Но я смотрю на нее и на ее друзей, и очень часто нахожусь в вопросе… Как же нужно скучать на своей работе, и делать ее для галочки, если от твоих уроков дети теряют интерес к учебе? Живые, любознательные дети, которые с удовольствием готовы и слушать, и узнавать новое, и стараться.
И это 5-й класс, где мальчишкам и девчонкам только предложи что-то новое и интересное, где нужно проявить себя, — и они подхватывают это, вовлекаясь по уши, с восторгом и благодарностью.
Зато из этого получается хороший мотиватор: «Учись дочь, а то потом придется в одном скучном месте, скучным голосом преподавать один СКУЧНЫЙ-СКУЧНЫЙ предмет….».
И знаете, наверное талантливым учителям, которые обожают свой предмет и умеют зажечь им учеников, еще при жизни зарезервировано место в раю. Потому что это так важно!

Когда в школе был длительный карантин из-за кори, наша Майя занималась с репетитором по математике.
И после первого же занятия пришла с горящими глазами, все примеры щелкает как семечки, и со словами «Я — гений математики!!!!». Просто учительница сразу убедила ее в этом, что наша девочка «гений математики и талантливая ОЧЕНЬ)))))» и теперь у нас это один из самых легких и любимых предметов.
И это настолько выстраивает и жизнь ребенка, и его интерес к обучению, и его состояние чувствовать себя умным и способным по жизни. И именно благодаря таким учителям, мы по прошествии столько лет вспоминаем их предмет с огромной теплотой и благодарностью. И удивляемся, как такое чудо из чудес можно преподавать скучно? )))))
Счастья вам, и вашим семьям, мои дорогие.
С любовью, Юлия Бойко.





А позаботиться о своих и физически и энергетически, ты можешь с помощью сильнейших практик моего курса

Курс «Женское искусство ведовства. Основы.»
Тег «Далее»

